Интервью с директором

До появления этого человека на территории украинской клубной среды и сферы шоу-бизнеса, люди уже давно нуждались в подобном персонаже. В том, кто придет и воссоздаст проекты, внесет новый, качественный продукт в организацию современных мероприятий, сделает настоящий прорыв и новый этап для современной элитной публики (бизнесмены, топ-модели, золотая молодежь) и отечественного шоу.

Его event-компания неоднократно награждалась премиями №1 как абсолютного лидера среди промоутерских компаний Украины за высший уровень организации и весомый вклад в развитие сферы развлечений. С его приходом — клубная жизнь стремительно начала набирать обороты. Именно он создал марку и внес в атмосферу ночной элиты настоящий светский лоск.

Александр Тучинский, известный промоутер, генеральный директор event-компании «TUCHA Company» любезно согласился рассказать о своем бесценном опыте в сфере организации мероприятий и сотрудничества с ТОП-заведениями.

— Добрый вечер, Александр! Скажите, все не по наслышке знают, что Ваша компания TUCHA Company, благодаря своим статусным мероприятиям, привлеченным VIP-гостям и большому количеству друзей имеет волшебное свойство «раскручивать заведения». Расскажите, с какими заведениями сотрудничали и сколько усилий это все стоило?

— Я начинал как организатор вечеринок восемь лет назад. Со временем самые успешные из них переросли в постоянные проекты, яркий пример — CASTING PARTY, которому два года. Также со временем у меня появилась команда и благодаря сплаченной работе у нас развилась база постоянной аудитории: модели, бизнесмены, золотая молодежь. Это и стало причиной открытия нового направления в бизнесе: раскрутка заведений.

— Расскажите, как родилась Ваша компания и с чего Вы начинали?

— Идеи создания компании, как таковой не было. Всё произошло в рамках развития нашей постоянной деятельности. Когда мы начали организовывать большие мероприятия национального уровня (радио — премия и др), мы вывели на рынок наш бренд: «TUCHA Company”, который по сей день завоевывает свою аудиторию.

— Что ищет современная тусовка в столичных заведениях на сегодняшний день? Какие особенности клубной индустрии Вы могли бы отметить.

— Постоянным магнитом тусовки является флирт фактор, не для кого не секрет то что девушки в заведениях гораздо более раскованны и готовы к приключениям.

— Какими качествами должен обладать успешный промоутер?

— В первую очередь он должен жить своим проектом, будь то вечеринка или заведения в целом. Есть такая шутка у нас (клубных промоутеров): «Мы не работаем — мы так живем», потому что если мы начнем нашу деятельность воспринимать как работу то мы станем не интересными тусовке.

— В чем сложность работы с дорогой публикой? Легко ли ее удивлять сегодня?

Дорогая публика отличается своими капризами, но если ты ей угодил то получишь отличный бонус!

— Удивить её было всегда нелегко, но это и не всегда нужно, иногда достаточно просто дать хороший сервис и отличный арт.

— Вы сотрудничаете со звездами первого эшелона Украины и России. Какова ценовая политика у звезд современной эстрады? Бывают ли казусы в процессе работы с творческими и амбициозными артистами?

— Ценовая политика самая разная, от 5000 у. е. до 80 000 евро. Казусы опять же связаны с их капризами, но мы научились с ними работать.

— А что с конкурсами красоты? И почему этот красивый шоу-бизнес настолько популярен?

— Дело в том что правильно организованный конкурс красоты, несет за собой не только шоу, но и тусовку, на которой все друг с другом встречаются и общаются, это и влечет людей на подобного плана вечеринки.

— Повлияла ли политическая ситуация с Евромайданом на столичный бомонд и его посещаемость ночных заведений?

— Да, повлияла кардинально! Люди перестали отдыхать, им не нужен, как писал А.С. Пушкин: «Пир во время чумы».